Сломалась насадка в блендере, который находится на гарантийном обслуживании. Отнесла в этот сервисный центр, сказали закажут новую насадку у производителя. Ждала около двух месяцев, сегодня забрала насадку..... И что бы вы думали, насадка не подходит, причём в центре сразу увидели, что насадка не та, но все равно мне её впихнули. Перезвонила им, так меня же ещё и обвинили, что я весь блендер не принесла, хотя я прилосила всю коробку, со всеми насадками, мне сказали, что она не нужна. В общем товар на гарантии, а обслуживания гарантийного получить не можешь, не знаю сколько месяцев ещё продлится это. А сервисному центру хотелось сказать если занимаетесь этим видом услуг, то будьте добры делать свою работу хорошо, а не как нибудь.
Георгий
11 ноября 2013 г.
Сдал планщет на ремонт 17 октября, переодически звоню в сервис и узнаю как обстоят дела. Уже 11 ноября, каждую неделю у них новая отмазка, то мастера не было, то ждут отвтета от фирмы, то запчасти ждут.